Школа 89. Санкт-Петербург

Главная страница   
Версия для слабовидящих   
Сведения об образовательной организации   
Cтруктура и органы управления   
образовательной организацией    

Образование   
Образовательные стандарты   
Новости   
Документы   
Финансово-хозяйственная деятельность   
ФГОС   
Государственная итоговая аттестация   
Экскурсия по школе   
Из истории школы   
Руководство.Педагогический состав   
Ученики   
Стипендии и иные    
виды материальной поддержки   

Информация для родителей   
Платные образовательные услуги   
Антикоррупционная политика   
Школьное питание   
Идет эксперимент   
Библиотека   
Материально-техническое обеспечение и    
оснащенность образовательного процесса   

Дополнительное образование   
Годовой круг праздников   
Проектная деятельность   
Учебно-исследовательская   
деятельность   

Служба сопровождения Время   
Наши партнеры   
Наши координаты   
Карта сайта   
Полезные ссылки   

Школа 89. Санкт-Петербург

Полезные ссылки


1. Цель

2. Задачи

3. План работы

4.Структура организации исследовательской деятельности учащихся

5.Элективный курс "Основы исследовательской деятельности"


6.Исследовательские работы учащихся

7.Приложения


Школа 89. Санкт-Петербург
Школа 89. Санкт-ПетербургШкола 89. Санкт-Петербург


Учебно-исследовательская деятельность

Учебно-исследовательская деятельность учащихся – это самостоятельная поисковая деятельность, направленная на создание качественно новых ценностей, важных для развития личности и ориентирующая каждого ученика на достижение индивидуально-личностных успехов. Однако ее эффективность возможна лишь при выполнении определенных условий:
1.Ученик должен хотеть проводить исследование. Важна система мотивации.
2.Ученик должен суметь это сделать. Для этого у него должны быть до выполнения работы уже сформированы определенные компетентности.
3.Он должен получить удовлетворение от своей работы. Должна быть разработана система оценки.
Поэтому в соотвествии с данными принципами в школе сложилась определенная система организации учебного исследования.

Структура организации учебного исследования

Структура

Учащимся, защитившим лучшие работы предоставляется право выступать на конференциях города, таких как: "Интелектуальное возрождение", "Ученые будущего" и др.После завершения конференций учащиеся заполняют листы самооценки и проводится семинар "Итоги исследовательской практики".Результатаы самооценки учащихся представлены вашему вниманию.

Диаграмма