Школа 89. Санкт-Петербург

Главная страница   
Версия для слабовидящих   
Сведения об образовательной организации   
Cтруктура и органы управления   
образовательной организацией    

Образование   
Образовательные стандарты   
Новости   
Вакантные места для приёма (перевода)   
Документы   
Финансово-хозяйственная деятельность   
ФГОС   
Государственная итоговая аттестация   
Внедрение комплекса ГТО   
Экскурсия по школе   
Из истории школы   
Руководство.Педагогический состав   
Ученики   
Стипендии и иные    
виды материальной поддержки   

Информация для родителей   
Платные образовательные услуги   
Антикоррупционная политика   
Школьное питание   
Идет эксперимент   
Библиотека   
Материально-техническое обеспечение и    
оснащенность образовательного процесса   

Дополнительное образование   
Годовой круг праздников   
Проектная деятельность   
Учебно-исследовательская   
деятельность   

Служба сопровождения Время   
Наши партнеры   
Наши координаты   
Карта сайта   
Полезные ссылки   

Школа 89. Санкт-Петербург
Школа 89. Санкт-Петербург
Школа 89. Санкт-Петербург
Школа 89. Санкт-ПетербургШкола 89. Санкт-Петербург


Идет эксперимент

Проекты в школе



"Здоровая школа"

  • Анализ деятельности ГБОУ СОШ № 89

  • Приложение к анализу деятельности

  • Программа здоровьесбережения 2013-2015



    В 5-ых классах в рамках эксперимента с 01 сентября 2013 года вводятся ФГОС ООО согласно распоряжениям комитета по образованию Санкт-Петербурга от 28.05.2013 № 1272-р, «О переводе образовательных учреждений в режим ресурсного центра общего образования и в режим экспериментальной площадки», от 19.05.2010 № 864-р «О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга» и решением Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 17.05.2013. Согласно ФГОС основная образовательная программа основного общего образования будет реализована общеобразовательным учреждением (организацией) через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
    Реализация программы деятельности опытно-эскспериментальной площадки по теме: "Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования".
    Подробности здесь

    Российско-шведский проект "Актуальные экологические проблемы больших и малых городов".

    В 2008-2012 гг. в рамках данного проекта будет создан российско-шведский сайт и выполнен совместный естественнонаучный исследовательский проект. Целью проекта является установление тесного сотрудничества между преподавателями и учащимися школ Швеции (города Boras) и России (ГОУ СОШ №89 СПб) с помощью современных Интернет-технологий, включая различные формы онлайнового общения, создания совместного интернет-сайта, а также посредством разработки решения глобальных экологических проблем человечества, в частности проблеме загрязнения планеты мусором.

    В рамках проекта будут проведены следующие мероприятия:
    Визит шведской делегации в Санкт-Петербург, в школу №89 в ноябре 2008 года.
    Визиты совместных делегаций учащихся и преподавателей школ России (весной) и Швеции (осенью) в течение 3-4 лет.
    Создание трехъязычного совместного web-сайта: Образование в странах России и Швеции.
    Создание проектных работ по решению проблемы загрязнения планеты мусором и опубликование их на совместном сайте.
    Ожидаемые результаты проекта сотрудничества: Расширение знаний об образовании стран России и Швеции.
    Создание web-сайта: образование в странах России и Швеции.
    Создание проектных работ учащихся по актуальным экологическим проблемам.
    Обмен опытом:
    Презентации школ при визите делегаций школ.
    Web – странички учащихся о школе и о себе.
    Круглые столы с представителями стран Швеции и России.
    Посещение уроков в странах Швеции и России.
    Совместные уроки школьников России и Швеции.

    Российско-финский проект "Филологическая школа в Финляндии"

    Общероссийская детская общественная организация Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего» (г.Обнинск), Академия образования взрослых «Ларккулла» (г.Карис, Финляндия) и компания по разработке образовательных технологий «АЛЬФА-ДИАЛОГ» (Россия) проводят обучение по программе " филологическая школа". Цель программы - языковое, речевое и эстетическое развитие учащихся, мотивированных на дальнейшее получение гуманитарного образования. В программе занятия по предметам: «Английский язык», «Стилистика и речевая культура», «Искусство быть читателем», «Интерпретация художественного произведения», «Культурология», «Язык современной рекламы», «Межкультурная коммуникация», «Психолингвистика» а также лекции и семинары на тему «Образовательные возможности С.-Петербурга», «Обучение за рубежом». В ходе обучения проводится диагностика обучающихся. Общий объем программы - 48 часов. Занятия по английскому языку ведут преподаватели-носители языка. Обучение по другим дисциплинам осуществляют на основе новейших технологий в области гуманитарного образования преподаватели университетов С.-Петербурга. По успешном окончании обучения учащимся выдаются сертификаты; по завершении программы подводится рейтинг и выделяется 1 бесплатное место на участие в следующей образовательной программе.

    Городской проект "Успешное чтение"

    Тем, кто любит читать! С 2007/2008 учебного года наша школа участвует в проекте "Успешное чтение". Зайдя на сайт:http://www.clubook.spb.ru Вы сможете узнать о интересных книгах, принять участие в конкурсах и играх, обсудить волнующие Вас темы на форуме. Ждем Вас на сайте! Не забудьте ответить на вопрос (на странице БИБЛИОТЕКА): какие книги Вам больше нравится читать?





    Российско-австрийский проект "Качество образовательного процесса"

    Вы хотите найти новых друзей?! / Have you got a pen-friend?! В 2006/2007 учебном году школа участвует в российско-австрийском проекте "Качество образовательного процесса".

    В рамках российско-австрийского проекта 28.03.2007 наша школа приглашала участников проекта на семинар "Школьное партнерство и внешние связи. Работа в классе по развитию самостоятельной работы и по использованию различных социальных форм работы на уроке."
    Фотогалерея

    25-29 апреля 2007 года заместитель директора нашей школы Коркунова Екатерина Николаевна в составе группы представителей общеобразовательных учреждений и Комитета по образованию Санкт-Петербурга была с рабочим визитом в Вене. Целью визита было изучение опыта венских школ по организации самооценки результатов обучения. Екатерина Николаевна провела два дня в венской гимназии, где познакомилась с деятельностью гимназии, с ее руководством, учителями и учащимися. Вот, что она сказала после визита: «Мне было очень интересно побывать в австрийской гимназии, в которой русский язык является одним из основных предметов. Я была на двух уроках, на которых общалась с учениками. Нужно отметить отличное знание русского языка австрийскими школьниками (они изучали его по 3 часа в неделю в течение 3-4 лет). Они живо интересуются тем, как проходит обучение в России, готовы общаться на русском языке с учениками нашей школы. Я передала австрийским школьникам диск с письмами наших ребят, уверена, что они найдут новых друзей по переписке.
    С директором гимназии госпожой Габриэлой Дангль мы обсудили особенности обучения в Австрии и России, нашли много общего в организации обучения в наших школах: например, большое внимание, которое обе школы уделяют проектам, выделили общие проблемы, например, такие как сложности перехода учащихся из начальной школы в основную, определили возможности кооперации в ее решении.
    Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество».
    Предполагается, что руководство гимназии Stubenbastei нанесет ответный визит в Санкт-Петербург в конце этого года.
    Фотогалерея

    Российско-финский проект "Самооценка образовательных учреждений"


    С 2005/2006 года школа участвует в международном проекте "Самооценка образовательных учреждений". И 15.10 - 19.10 представители школы были приглашены в Финляндию в рамках данного проекта. Целями данного визита были: знакомство с системой образования Финляндии; изучение европейского подхода к оценке качества; посещение разных типов школ: начальная , основная средняя, специальная; особенности системы образования Финляндии:равные возможности получения образования независимо от экономического положения и родного языка; бесплатное обучение;централизованное руководство на местном уровне;практически вся система образования имеет государственное финансирование. С системой образования в Финляндии Вы можете ознакомиться на презентации, посвященной итогам учебного визита в Финляндию.